PF Tools Box #2 деформация и мягкие тела часть 1

Сегодня мы постараемся разобраться как сделать деформацию объекта и вообще ознакомимся с принципами ее создания с помощью плагина Particle Flow Tools: Box#2.

1. Создайте геосферу (Geosphere)  с радиусом 25 и 4 сегментами позиция X:0.0,Y:0.0,Z:100.0 (не используйте объект сферы вместе геосферы, положение вертексов очень важны!) и сделаете ее клон и спрячьте его пока что.

2. Создайте новый Physx Flow в окне PF viewer (6)

3.  Замените эмитер Birth Operator на Birth Grid. Поставьте значение частиц в эмиторе равное вертексам на геосфере, их должно быть 162.

4.  В PF добавьте оператор Position Object и добавьте туда свою геосферу. Location установите Vertices.

5.  В Shape операторе поставьте отображение сферы и сделайте размер 3.0 – этот размер очень важен если он будет через чур большим ваши частицы будут перекрываться и тогда при старте симуляции вы получите взрыв а не деформацию.

6. Выставьте в операторе PhysX Shape  –  Collide As: to Sphere и подкрутите параметры Static и Dynamic frictions до 5 –  мелкие значение превращают вашу сферу, при столкновении, в желе

7. Удалите Spin оператор.

8. Выберите PhysX World и также отредактируйте значения Static and Dynamic frictions  но на этот раз до 2-ух, под Advanced Parameters выставьте  Sub-frame Factor: 4 –  этот параметр отвечает за жесткость деформации если у вас в параметре integration step выставлено Half-Frame а  Sub-frame Factor стоит на 4 то у вас будет 8 расчетов на кадр. Большие значения  делают деформацию жоще.

9. Добавьте оператор PhysX Glue, используйте Rigid Bind тип, включите Visualize Binding.  Настройте  Visualize Binding – выставьте значение Bind Length: 12, max Binds per particle: 6, Rigid Solver factor 0.5вы можете поиграться с настройками   Bind Length и amount of binds чтобы создать разные анимации столкновения .

Нажмите кнопку (иконку) Play на таймлайне.

10. Установите Pf Source Render на Phantom – в этом режиме pf будет идти через ивенты но при этом не будет рендерится это как раз то что нам надо чтобы использовать Particle Skinner модификатор.

11. Скройте вашу геосферу и включите (имеется введу сделайте unhide) ваш клон геосферы.

12. Добавьте к клону вашей геосфер модификатор Particle Skinner(1), затем добавьте PF Source в модификатор (2), и включите его(3)


Источник: 4RAND
Готово!

comments powered by HyperComments
Autodesk 3Ds Max 18 марта 2012

Отзывы на PF Tools Box #2 деформация и мягкие тела часть 1: