Использование Real-World Map Size в 3Ds max


В сегодняшнем уроке речь пойдет про один полезный чекбокс который поможет вам при текстурировании обьектов, называется он как вы могли догадаться из названия поста Real-World Map Size.

Real-World Map Size регулирует отображение текстуры подстраиваясь под общую сцену.

Давайте рассмотрим эту функцию ближе и попробуем понять почему она должна быть включена в каждой сцене.

На рисунке выше я создал несколько фигур и наложил на них материал Autodesk Hardwood. Масштаб сцены измеряется как видно в сантиметрах. Как видно на картинке материалы выглядят совсем хреново. Но хуже всего то что неопытные пользователи могут подумать что стандартные материалы от Autodesk не очень хорошие.

Но это конечно не так, когда мы поставим чебкос на  Real-World Map Size мы сразу увидим как материал преобразился.

Как видно на рисунке выше наши объекты выглядят гораздо лучше чем на предыдущем скриншоте, тут вам и красивые блики и четкие текстуры без ненужного размытия. Но помните это будет работать только если вы правильно отмашатбируете свою сцену. Я надеюсь этот небольшой совет помог вам узнать немного больше о текстуринге.

Источник: Alejo “Mr. Bluesummers” Grigera

Autodesk 3Ds Max 10 августа 2012

Отзывы на Использование Real-World Map Size в 3Ds max:

Комментарии: “Использование Real-World Map Size в 3Ds max”


  1. Вообще ни о чем. Можно было одной строчкой написать “Используйте галку Real-World Map Size для процедурных карт, чтоб не возиться с их масштабированием”
    Раз уж пошел разговор про этот чекбокс, так надо было показать как ведут себя с ним и остальные текстуры.
    А еще настораживает фраза “Масштаб сцены измеряется как видно в сантиметрах”
    Я этого нигде не увидел. Цифры один без постфиксов показывают скорее Generic Units а не как не метрическую систему единиц.

  2. Or1on:

    Внимательнее смотрим на изображения на подносе видно что написано 10 см.