Уроки по 3D графике

Логотип 3ds Max Одним с разделов компьютерной графики есть трёхмерная (3D) графика, где изображения или видео создается с помощью с моделированных объемных моделей в трехмерном пространстве. Процесс создания 3D моделей называется 3D-моделирование, именно этот процесс описывается в уроках что размещаются в этой рубрике.

Чтобы научится создавать трехмерные объекты в графических редакторах, нужно учится моделированию 3d моделей в программах для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации как: Autodesk 3Ds Max, Blender, ZBrush, Autodesk Maya, SketchUp, Modo, Cinema 4D и другие.

Как создать 3D графику

Чтобы создать 3D изображение нужно проделать большой путь. Первое что нужно сделать это с моделировать будущие трехмерные модели для нашей сцены, дальше текстурирование поверхностей моделей на этой стадии также модели получают свойство материалов, шероховатость, прозрачность, отражение и другие. Затем нужно задать источники света и настроить их - освещение. Если нужно придаем движение объектам - анимация. Динамическая симуляция - это автоматический расчет как будут взаимодействовать частицы (ветер, снег, дым, мягкие или твердые тела и т. д.). Визуализация или правильней Рендеринг - это процесс построение проекции наших моделей. Компоновка или композитинг одним словом дорабатываем изображение. Финиш, у нас готовое трехмерная сцена с 3D моделями.

При создании 3D графики каждый процесс ценный, начиная с 3D-моделирования и заканчивая компоновкой. В этой рубрике публикуются пошаговые и видеоуроки на тему как создать 3д графику.