Объемная каустика с помощью VRay

Я всегда любил каустику. VRay отличная вещь с помощью которой можно создать потрясающий эффект каустики. Но из-за долго рендера  этот эффект не пользуется популярностью.  Краткое введение в курс дела окончено 🙂 давайте начнем делать это!

Во-первых создайте VRay свет. Я буду использовать сферический типа света но вы можете сделать свет любой формы.

Дальше наложите материал VRay на ваш объект (в нашем случае это сфера) и поставьте преломление (Refractive) на 100%

Чтобы найти лучшие медицинские услуги Оренбурга нужно посетить Дорус.ру – где собраны все бесплатные объявления со всей территории России.

Затем создайте еще один источник света на этот раз стандартный Target spot с такими же настройками которые показаны ниже на скриншоте.

Включите каустику в настройках рендера VRay.

На данный момент ваша сцена должна выглядеть примерно так.  добавил объект VRayPlane для того чтобы видеть эффект каустики но вы можете использовать любую другую поверхность.

Если вы попробуете отрендерить картинку вы получите примерно такой результат.

Теперь нам надо сделать объемный свет. Для этого нам необходимо  его добавить но для начала мы создадим гизмо бокс (Gizmo Box) чтобы ограничить зону в которой будет присутствовать этот эффект тем самым немного оптимизируем рендер. Зайдите в helpers -> Atmospheric Apparatus – > Box Gizmo.

Нажмите 8 Для открытия Environment  диалога, добавьте VrayEnvironmentFog (нажмите кнопку add и выберите) и также добавьте ваш гизмо бокс в Vray fog’s nodes.

Теперь если вы сделаете рендер то получит вот такой результат с красивой каустикой и объемным светом.

comments powered by HyperComments
Autodesk 3Ds Max 23 февраля 2012

Отзывы на Объемная каустика с помощью VRay: