В прошлой части мы остановились на сохранении элементов рендера VRay. Теперь мы рассмотрим композинг всех элементов в Adobe Photoshop.
Композ элементов VRay в Adobe Photoshop .
В Photoshop зайдите в file -> scripts -> load files into stack, нажмите browser, выберите все элементы Vray добавьте их и затем нажмите ОК, чтобы добавить все файлы в один проект. После этого установите слои в таком порядке:
— Alpha
— RGB Colou
— VrayMtlID
— VraySpecular
— VrayReflection
— VrayRawLighting
— VrayRawGlobalIllumination
— VrayDiffuseFilter
VrayDiffuseFilter ,будет размножен для использования с другими элементами. С помощью этого элемента можно легко изменить цветокоррекцию всей сцены, или отдельного объекта. Чтобы не настраивать каждый раз VrayDiffuseFilter заново создайте из этого слоя smart object, для этого щелкните правой кнопкой по слою и выберите Covnret to Smart Object, продублируйте этот слой и переместите его ниже VrayRawLighting. теперь каждой слой с освещением(RAWLightung и RawGlobalIllumintation) должен иметь под собой слой с VrayDiffuseFilter.
Чтобы отредактировать Smart object просто кликните на слое 2 раза левой кнопкой, после этого откроется новое окно, как только вы закончите редактирование сохраните и все изменения сразу же будут видны в вашей основной сцене.
Пришло время для горящих туров в Грецию, Италию и другие теплые страны Европы. Кстати именно сейчас туристическое агентство Diatravel.ru предлагаем горящие туры в греция из самары просто за смешные деньги. Именно сейчас курорты Греции открыл перед вами свои двери.
Установите для слоя VrayRawGlobalIllumination режим смешивания multiply и создайте для него clipping mask, после этого VrayRawGlobalIllumination будет влиять только на слой с которым была создана маска. чтобы создать clipping mask зажмите Alt и кликните левой кнопкой между слоями (курсор должен будет изменится на круг). Повторите это для слоев VrayDiffuseFiltercopy и VrayRawLighting elements.
Сгруппируйте слои VrayRawLighting и VrayDiffuseFilter, затем VrayRawGlobalIllumination и VrayDiffuseFilter. измените для этих двух групп режим наложения на linear dodge (add).
Linear dodge (add) добавляет информацию о цвете из смешанного слоя и удаляет черный цвет.
Включите слои VrayReflection и VraySpecular, режим наложения поставьте linear dodge (add).
Коррекция гаммы
В начале я говорил что наша композиция будет немного темнее чем обычно. Чтобы это исправить создайте новый adjustment layer с levels поверх всех слоев и в среднем поле (под графиком) установите значение 2.2.
У некоторых людей после этого результат становится размытым, чтобы это исправить создайте еще несколько adjustment layer-ов с контрастом и яркостью и настройте их так чтоб результат был приемлем.
Источник: Mintviz.com