3DS Max: Использование morph модфикатора в связке с Greeble

В этом уроке вы узнаете как можно сделать эффект применяя модификатор morph и небольшой плагин Greeble.

01. Создайте плоскость (Plane) и перейдите в панель модификации (modify panel) выставьте в длине и ширине по 70 сегментов поставьте по 30 и измените имя на Source plane, затем передвиньте плоскость на 35 по X и Y.

02. Создайте копию плоскости с помощью Shift + перетягивание мишью и переместите их на -35 по  X и Y. Измените имя на Target Plane

03.  Примените плагин Greeble на Target Plane. Все настройки Greeble оставьте по умолчанию

04. Также примените этот плагин и на Source Plane но на этот раз измените параметры Min. Height и Max Height на 0

05.  Создайте торус (Torus) в центре плоскости с именем Target Plane и с радиусом 17 и 2. Теперь сделайте ваши 2 плоскости Editable Poly.

06. Добавьте модификатор Volume Select (Vol. Select) к плоскости с именем  Target Plane, переключите Stack Selection Level на Vertex, измените Select By на Mesh Object и выберите ваш торус. Включите функцию Soft Selection и в параметре Fallof выставьте значение 10.

07. Добавьте модификатор Morpher к плоскости с именем Target Plane. Нажмите кнопку Pick Object from Scene и выберете в сцене вашу вторую плоскость с именем Source Plane после этого увеличьте значение справа до 75

08. Спрячьте Source Plane. Теперь выберите торус и попробуйте его передвинуть вы должны увидеть что на его месте плоскость с кубами должна прогибаться.

 

Автомат – слот скачать бесплатно без регистрации можно на страницах виртуального казино Netgamecasino, также там есть много других интересных игровых автоматов, которые не дадут Вам скучать за игрой.

comments powered by HyperComments
Autodesk 3Ds Max 27 февраля 2012

Отзывы на 3DS Max: Использование morph модфикатора в связке с Greeble: