Создание реалистичной травы в V-Ray. Часть 2

Прежде чем сделать материал для нашей травы я покажу вам как я создал короткую траву используя технику из предыдущего урока. В этот раз я сделал 5 травинок сделал их намного меньше сделал им разную форму и наложил текстуру.

Я сделал 2 кусочка с травой, один с низкой другой с высокой травой. Далее я размножил примерно по 100 травинок в каждом кусочке диаметр которых 500 мм, используя при этом advanced painter в режиме randomize. Следующим шагом является создание 2 объектов путем объединения всех травинок в один обьект и не забудьте сделать reset xform(прим. переводчика выделите обьект и откройте вкладку utilities(иконка молотка) затем нажмите кнопку reset xform).

Короткая трава

Длинная трава.

Некоторая статистика: около 8000 тысяч полигонов на один прокси обьект * 1000 прокси обьектов = около 8 миллионов полигонов на всей сцене. 3DS Max использует окло 2 гигабайт оперативной памяти для этой сцены. Рендер довольно так быстрый учитывая что я добавил объемный туман(VRayEnvironmentFog) и включил глубину(DOF)

Основной материал травы это multi-sub object с 3 материалами внутри. Каждой из 5 оригинальных травинке я присвоил уникальный материал прежде чем они были размножены. Каждый материал состоял из VRayMtl внутри которого были 3 материала VRay2SidedMtl. Надеюсь скриншот который находится ниже поможет вам понять настройки материала. multi-sub материалы являются по сути копиями с такими же картами но карта с цветокоррекцией немного отличается. Материал с VRay2SidedMtl дает эффект SSS и является лучшим решением для плоской геометрии.

Каждый сервис, сайт или какое-то сообщество всегда имеют свою публичную группу или страницу в социальной сети Вконтакт. Но они зачастую в начали своей жизни пустые, что бы этого избежать нужно, заказывать услугу раскрутка групп в контакте у профессионалов которые знаю, как за короткий промежуток времени увеличить количество активных участников в группу или страницу публичную.

Вы также можете снять чекбокс с trace reflections чтобы увеличить скорость рендера. Отключение этой функции будет означать что трава все еще будет принимать свет от солнца но не будет отражать его. В своих тестах я заметил совсем незначительный прирост в скорости рендера и картинка выглядит не так хорошо.

В настройках рендера нет ничего особенного. VRaySun и VRaySky, VRayPhysicalCam и мои обычные настройки colour mapping. Чтобы сделать картинку немного интересней я поигрался с настройками теней и света, а также добавил немного прозрачности к материалу травы. Как вы видите на скриншотах ниже я поставил источник света так чтоб он светил из-за стены и оно размещено очень низко над горизонтом. При экспериментировании с материалами очень важно сделать сцену максимально похоже на реальный мир.

Финальные рендеры:


Источник: http://vray.info/

comments powered by HyperComments
Autodesk 3Ds Max 6 февраля 2012

Отзывы на Создание реалистичной травы в V-Ray. Часть 2: