Моделинг High Poly лука в 3Ds Max Часть 1

Сегодня в этом уроке мы создадим с нуля стильный лук хай поли (HighPoly) в 3ds max используя при этом технику полигонального моделирования. И так давайте начнем!

Начнем мы создавать наш лук с цилиндра который состоит из 32 сторон и 2-ух сегментов по высоте, длинна и радиус сделайте примерно как на скриншоте. Затем конвертируйте его в editable poly (ПКМ на объекте — Convert To — Convert To Editable Poly) и выберите 20 полигонов снизу.

После того как мы выбрали полигоны нам нужно заэкструдить и потом нажать на кнопку Make Planar и выбрать одну из 3-х осей, нам нужна ось Y. Нам также нужно уменьшить выдалвеные полигоны по оси X, используйте для этого инструмент Scale, переместите их чуть-чуть вправо  а затем поверните выдавленные полигоны на -20 градусов по  той же оси .

Теперь нам надо добавить 7 новых сегментов и передвинуть их так к показано на картинке ниже. Выберите одно из вертикальных ребер (edges) затем нажмите на Ring и затем на кнопку опций Connect (рядом с кнопкой Connect), установите количество сегментов 7.

Выберите верхние сегменты*? (height segment) и сделайте скэйл меньше чтобы они выглядели как на картинке ниже.

Выберите полигоны как показано на скриншоте и нажмите кнопку inset, после этого заэкструдьте выбранные полигоны и еще раз нажмите inset, после этих действий у вас должно получиться похожая картинка как на этом скриншоте.

Не сбрасывая выделение полигонов мы заэкструдим их еще раз с большим значением чем в предыдущий раз и выдавим их не внутрь модели а наоборот. Затем заскеэйлите полигоны как показано на картинке.

* — перевод может быть ошибочным полная версия предложения на английском We need to select the height segment and scale it down so it looks like so.
Источник урока есть портал о видео графике: cg.tutsplus.com

Оцени статью!
Голосов: 0 Оценка: 0