Композ элементов VRay

Основная цель рендера картинки по элементам такие как, освещение, отражения или  преломления это то что в дальнейшем  ее можно будет хорошо понастроить в Adobe Photoshop или After Effects. Весь процесс сохранения элементов при рендере в 3ds max это работа с вкладкой V-ray Elements где вы выбираете нужные элементы которые нужно сохранить. Рендер по слоям это также хороший способ сохранить много времени, особенно когда сроки поджимают. Ведь мы можете поменять интенсивность отражений или цвет определенного элемента, или понизить\увеличить освещение в сцене.

VRay имеет много элементов которые можно сохранить, некоторые из них обязательные некоторые нет.  Прежде чем мы начнем я хотел бы чтобы вы немного настроили сцену. Мы будем работать … и с гаммой 2.2 ну и конечно с включенным основным рендером Vray. Я рекомендую настроить эти параметры сейчас чтобы в дальнейшем избежать ненужных сложностей.

Кстати в наше время, когда автомобили стали наиболее доступными для населения, нужно юных водителя учить уже с самого молодого, потому автошколы при средних школах является лучшим способом для привлечения юных  авто любителей к правильной и безопасном езде на дорогах.

Выбор элементов для рендера 

В настройках рендера Vray перейдите во вкладку render elements и добавьте следующие элементы по очереди.

VrayRawGlobalIllumination — Разница между VrayRawGlobalIllumination и VrayGlobalIllumination в том что у Raw версии больше контроля в пост обработке.

VrayDiffuseFilter — Сплошной цвет, в сочетании с элементом VrayRawGlobalIllumination даст результат такой же как и в элементе VrayGlobalIllumination.

VrayRawLighting  — работает также как и VrayRawGlobalIllumination. В сочетании с VrayDiffuseFilter рузльтат будет такой же как и у VrayLighting

VrayReflection — сохраняет все отражения в сцене

VraySpecular — сохраняет все блики в сцене

VrayMtlID —  Сохраняет ID материалов из сцены.

Предполагаю что у вас включен Vray Frame Buffer оставьте все настройки такими какими они были. Как вы заметили мы включили не все элементы, в этой сцене нам понадобятся не все и даже не большинство элементов, их количество зависит от типа проекта и того что вы хотите видеть в конечном итоге.

Вы можете добавить VrayRawShadow для контроля интенсивности теней. Но из моего опыта результат получается не сглаженным из малого количества сэмлов в освещении.

Также Элементы Vray работают лучше с Vray материалами, так что дважды проверьте сцену прежде чем начинать рендер. Но все же некоторые элементы поддерживают и 3Ds max, подробнее можно глянуть здесь.

Авто сохранение элементов VRay 

Поскольку мы рендерим несколько элементов то время рендера может значительно возрасти не говоря о том что если вы рендерите не один кадр а допустим секвенцию из сотни или две кадров. VRay Frame Buffer немного оптимизирует рендер. я рекомендую сохранять в формате Tiff, 16 Bit. Это позволит делать детальную настройку на стадии пост обработки.

Включите чекбоксы Save RGB и Save Alpha. Вам также не обязательно указывать во вкладке Common куда сохранять файл, так как вы указываете это во вкладке VRay Frame Buffer, игнорируйте всплывающее окно о том что рендер элементы не будут сохранены при включенном  VRay Frame Buffer.

На этом пока все продолжение будет в следующей части.

Источник: Mintviz.com

Оцени статью!
Голосов: 2 Оценка: 3