Скрытие Edit Poly геометрии в 3DS Max


В этом небольшом уроке мы рассмотрим как иногда объекты могут быть очень тесно расположены один к одному. Хотя в большинстве случаем “Ignore Backfacing” помогает но все же в некоторых моментах нам нужно скрыть геометрию которую мы в данный момент не редактируем.

В меню редактирования у вас есть возможность скрыть или показать геометрию, это работает в режиме “вершин” (Vertex), “полигональном” (Polygon), и “элементном” (Element).
Примечание: Помните что все скрытые вами части геометрии по прежнему будут рендерятся!
Источник:
3dspeedy.com

Другие приемы и фишки будут появляться на блоге по мере появления их в сети, что бы не пропустить все самые интересные фишки в редакторах и дургих программах подписывайтесь на обновления блога и следит за нашим твитером.

Autodesk 3Ds Max 16 июля 2011

Отзывы на Скрытие Edit Poly геометрии в 3DS Max: