Как использовать динамику, эмиттеры частиц и разные углы камер в Cinema 4D. Часть 1

Сегодня я вам покажу как сделать анимацию падающих глаз как сделано на примере ниже. Сначала мы создадим систему динамики используя Cinema 4D’s dynamics system и эмиттеры частиц. После этого я покажу вам как затекстурить наши сферы так чтоб они выглядели как глазное яблоко используя процедурные материалы. И наконец покажу как сделать освещение сцены, расставить камеры под разным углом для рендеринга и композинга.

[iframe_loader src=”http://player.vimeo.com/video/26672620″ height=”320″ ]
Источник: http://greyscalegorilla.com/blog/
Вторая часть урока находиться сдесь

After Effects, Cinema 4D 24 июля 2011

Отзывы на Как использовать динамику, эмиттеры частиц и разные углы камер в Cinema 4D. Часть 1: