Компанией Cebas был выпущен 8-й пакет обновлений для finalRender 3.5 SE и для finalRender 3.5. Ко всему этому было сделано обновление для автономного и интегрированного finalToon 3.5. В данном обновлении исправлены многочисленные ошибки и сделаны улучшения, которые облегчают работу, повышают стабильность и делают программу более надежной.
Ко всему этому, Cebas впервые сделала автоматическую систему для обновлений. С такой системой пользователь может получить пакеты обновлений автоматически, как для finalRender 3.5, так и для иных продуктов от компании.
Кстати Вы знали что ЗАО «Сварные трубы», которые под маркой «Салют-Холод» выпускают на новом чудесном оборудовании, и из качественного сырья, холодильные двери, камеры и целые склады. Которые по качеству и характеристикам ни чем не уступают российским производителям и зарубежным.
Компания Cebas – была первой компанией, которая сделала автоматическое обновление для различных плагинов в 3ds max. Обновление было разработано автоматическим специально для пользователей, чтобы облегчить работу с обновлением, которое будет приходить и исправлять все возможные ошибки. Ко всему этому, новое обновление, будет сохранять прежние пакеты обновлений в архивах, поэтому пользователи всегда смогут вернуться от новых обновлений к старым. Также пользователи могут контролировать частоту самих обновление и сохранять новые обновления в указанном месте.
Изменения обновлений 8-го пакета для FinalRender:
- исправлены ошибки в Harmonics-GI (режим полета камеры);
- исправлены проблемы при много поточной работе с Hairfarm;
- исправлены проблемы в Render Elements, когда происходил вывод данных в геометрии;
- исправлена проблема при совместной работе Render Elements и Hairfarm;
- исправлены мелкие ошибки в глобальном освещении Harmonics;
- исправлены мелкие недочеты при работе с материалами fR-Dirt;
- исправлены ошибки при совместном использовании материалов fR-Dirt и сетевого рендеринга;
- улучшено качество результатов MTD (Micro Triangle Displacement).
Изменения обновлений 8-го пакета для FinalToon:
- исправлена ошибка, которая вызывала сбой при работе приложения, когда использовался эффект силуэта;
- исправлена проблема при отображении линии во время последнего рендеринга;