Создание эффекта пикселизации в 3Ds Max

Создайте чайник (teapot) с 4 сегментами, плоскость  (plane) и добавьте фотометрический свет (photometric light) V-Ray и сделайте его форму в виде сферы.

Теперь с помощью кнопки 6 откройте окно частиц (Particle View) теперь с помощью метода drag & drop перетащите элемент Empty Flow а затем  Birth и соедините их как показано на скриншоте ниже. Элемент Birth используется как эмитор частиц и управляет их количеством, выберите его и впишет в поле Amount справа значение 1140.

Перетащите элемент Position Object  в туже колонку где находится Birth. Затем выберите его и нажмите кнопку Add, выберите ваш чайник. Теперь все частицы должны появляться на модели вашего чайника.

Перетащите Speed By Surface  в стэк где уже находятся операторы  Position Object и  Birth вы берите его чтобы просмотреть его настройки и измените скорость на 1 ниже находится окно Surface Geometry а под ним 3 кнопки 1 из которых add нажмите ее а затем выберите ваш чайник. Этот оператор позволяет вам сделать так чтоб ваши частницы двигались параллельно выбранной поверхности. Это придаст немного разнообразия в анимации.

Теперь добавьте Shape оператор в тот же стэк, в настройках выберите чекбокс 3D а из выпадающего меню выберите Cube, размер ставьте 6.5. Этот оператор возволяет выбрать одну из стандартных форм для ваших частиц. В данном случае у нас будет форма куба.

Если вы хотите сделать свою форму частиц, заместо оператора Shape вам надо добавить оператор Shape Instance и проделать аналогичные операции.

Чтобы добавить текстуру к нашим частицам необходимо использовать Material Static оператор. Зайдите в его настройки и нажмите кнопку None затем выберите ваш материал.

Если срочно нужно средства, но кредит на деньги в банки брать под большие проценты не хочется, тогда можно обратиться в автоломбард для получения ссуды под залог автомобиля.

Если вы хотите увидеть геометрию заместо крестиков выберите Display оператор, в выпадающем меню Type выберите geometry в поле Visible впишите 100. Теперь все частицы которые есть в сцене будут отображаться в виде геометрии.

Дальше нам надо добавить объемный свет. Для начала нам надо спрятать исходный чайник, для этого выберите его (не кубы которые вы создали с помощью частиц) и нажмите правой кнопкой затем выберите Hide. Создайте еще один фотометрический источник света и поставьте его внутрь чайника.  Свет света поставьте немного голубоватым, включите тени (ray traced shadows) и поставьте  тип сферы. Нажмите 8 для того чтобы открыть окно атмосферных эффектов, нажмите кнопку add и выберите эффект volume light Затем нажмите на кнопку Pick light и выберите ваш источник света который находится внутри чайника, параметр desnity поставьте на 3. Теперь у нас должен получится объемный свет.

 

Источник: area.autodesk.com

Оцени статью!
Голосов: 0 Оценка: 0